Сроки ремонта и выплат по КАСКО

Покупая полис Каско, автовладелец ждет отличного сервиса, качественного урегулирования и быстрого решения вопросов. Полис защищает от любых видов ущерба, даже если вы виновник ДТП. Выплату получают в случае угона машины, ее полной гибели и частичном повреждении. Как получить выплату, какой срок это занимает – разберем в этой статье.

Формат возмещения делится на 2 вида:

  1. Выплата денежной компенсацией;
  2. Оплатой ремонта автомобиля/

Как именно будет происходить возмещение, определяет страховая компания. В случае угона авто, логично, что выплата будет деньгами. Если авто повреждено, то чаще всего отправляют на ремонт в СТОА, указанными в договоре страхования.
Серьезное ДТП, страхование, КАСКО, ОСАГО

По закону точного срока ремонта по Каско для страховщиков не предусмотрено, условия выплат индивидуальны, прописаны в договоре или правилах страхования. Обычно он составляет 15-45 дней с момента получения от клиента заявления и комплекта документов.
Сразу проговорим, что страховые имеют право запросить дополнительные документы/файлы и увеличить тем срок рассмотрения. Учитывайте, что, если заявление заполнено неверно или не предоставлен определенный документ/справку – это увеличит срок.

На срок выплат по Каско может повлиять множество причин:

К примеру, замена стекла/фары может занять пару дней, а для замены двигателя, например, потребуется больше времени, особенно если деталь везут из-за рубежа.

Если причина задержки срока выплат/ремонта является обоснованной, надо просто ожидать окончания ремонта. Если прошло 45 дней и больше, все запрошенные док-ты предоставлены, а ремонт все еще не закончен — можете направить претензию о нарушении срока. Компания может просто не знать о нарушениях автосервиса, поэтому уведомить необходимо. В случае игнора страховщика можно подавать иск в суд.

На самом деле, такие ситуации крайне невыгодны для имиджа страховых компаний, поэтому крупные компании стараются решать проблемы клиента заранее. Часто задержки и недобросовестное отношение бывает у компаний низкого рейтинга/на грани банкротства. Поэтому советуем при выборе Каско выбирать по надежности и рейтингу СК. Выбрав просто дешевый полис, рискуете потерять в качестве.

Серьезное ДТП, страхование, КАСКО, ОСАГО

Где происходит ремонт автомобиля по Каско.

Куда отправят транспорт в случае ущерба – проговаривается на этапе подбора вариантов Каско. Условно выделим 2 варианта:

  1. Специализированный сервис ремонта – ремонтирует ТС проверенный автосервис, с которой заключен договор, обеспечивающий высокое качество ремонта;Нужно понимать, что это не частный маленький гараж, а полноценная автомастерская, оказывающая услуги сервиса, ремонта, продажи поддержанных автомобилей. Страховые компании взаимодействуют с проверенными организациями, это в первую очередь их ответственность. Ремонт будет произведен в соответствии с требованиями, новыми запчастями. Минусы: отсутствие гарантии на авто или ее потеря, если машине меньше 3 лет, не сертифицированное оборудование, возможна долгая доставка запчастей и деталей.
  2. Дилерский центр – работы проводит авторизованный сервис бренда. Как правило, такой способ ремонта выбирают авто на гарантии (< 3 лет).
    Так, авто обслуживается в авторизованном сервисе своего ТС, не теряет гарантию, приходят детали в короткий срок. Высокая квалификация сотрудников и заводское, проверенное оборудование и гарантия на ремонт повышают уровень доверия. Однако нужно понимать, что полис будет существенно дороже. Дилер не гарантирует восстановление без задержек, а также часто бывают загружены, из-за чего приходится ожидать очереди.

Ряд компаний предоставляют выбор – ремонт новыми или б/у деталями. Выбрав ремонт деталями б/у – отдадите за Каско меньше. Актуально для автомобилей постарше, от 3-4 лет – кому не принципиально, новые запчасти или старые. Учитывая сложную ситуацию с поиском новых оригинальных запчастей, стоимостью и сроками поставки – данный вариант кажется вполне логичным.

Серьезное ДТП, страхование, КАСКО, ОСАГО

Почему стоит оформить КАСКО в InsFamily.

Исходя из вышесказанного, думаю понятно, как важно выбрать проверенную страховую компанию и способ урегулирования. Зачастую, клиенты просто не понимают всех нюансов и попадают на недобросовестных сотрудников СК, которые «втюхивают» им невыгодный вариант.
Обратившись к менеджерам Insfamily, вы будете уверены в:

 Оставить заявку на КАСКО можно здесь.