ОСАГО, Каско, Мини-Каско

  • Без визита в офис
  • Выбор среди надежных страховых компаний
  • Оформление за 10 минут
  • Скидка до 50%
  • Сами следим за продлением
  • Помощь в урегулировании
  • Ремонт за свой счет
  • Поиск и ожидание запчастей
  • Судебные разбирательства
  • Ремонт в непроверенных мастерских
  • Финансовые потери (угон, ущерб, хищение, гибель)
  • Потеря времени и нервов

С нами выгодно

Возмещение ущерба
Полное КАСКО даст вам уверенность в возмещении, даже если вы стали виновником. Авария, падающий с крыши лед и сосульки, даже если вы случайно въехали в двери своего гаража — за весь ущерб заплатит страховая компания.
Ремонт у официальных дилеров
Если ваша машина на гарантии, то можно ремонтироваться у официальных дилеров, новыми и оригинальными запчастями за счет страховой компании.
Сниженный процент по кредиту
Можно оформить КАСКО по требованию банка и получить сниженный % по кредиту.
Под любой запрос.
Подобрать можно любой вариант по цене, наполнению (например: только угон или для банка), рейтингу компании и цене.

Как получить услугу

01 шаг
02 шаг
03 шаг
01 шаг
Заполните данные для подбора страховой и программы страхования
При выборе полиса КАСКО необходимо обращать внимание на набор рисков, включенных в полис, величину покрытия и исключения в страховании.
02 шаг
Выберите выгодное для вас предложение
Данные водителя или добавить сразу нескольких водителей. Здесь вводятся: ФИО, дата рождения, номер води-тельского удостоверения, дата его выдачи и дата выдачи первого ВУ сли нужно добавить в полис еще одного водителя, нажмите «Добавить водителя». Если нет, можно переходить на следующий шаг.
03 шаг
Оплатите полис и получите его на электронную почту
Теперь нужно ввести данные страхователя. Если водитель и страхователь совпадают, можно выбрать водителя из выпадающего списка — система автоматически заполнит дату рождения. Затем нужно указать паспортные данные, адрес регистрации, телефон и email. Если собственник авто — другой человек, нужно переключить чекбокс.

Получите консультацию специалиста по страхованию
БЕСПЛАТНО. БЫСТРО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

  • Поможем выбрать страховую
  • Подберем выгодный тариф
  • Скидка до 50%
  • Возьмем на себя общение с банком
  • 100% подлинный полис (оплата на стороне страховой)
Заполните форму
Наш специалист свяжется с Вами
в течение 15 минут

    Предложение 2024 года

    до 50%
    скидка на КАСКО
    при покупке КАСКО страхования онлайн

    Страхование КАСКО

    Надежная защита вашего автомобиля от неожиданных ситуаций, таких как угон, ДТП, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия и прочее. Если авто получил повреждения от стихийных бедствий, таких как падение дерева на крышу, страховая компания обеспечит вам финансовую помощь, и вы не будете тратить свои средства или время на суды с коммунальными компаниями.

    Какие правила регламентируют работу страховых компаний по КАСКО?

    Есть несколько документов, включая Гражданский кодекс и нормативы ЦБ России. Правила обеспечивают исполнение прав и обязанностей страховщиков и страхователей и определяют условия выплаты возмещений при наступлении страховых случаев

    Преимущество полиса КАСКО

    Вам покроют расходы даже в случае, если ущерб был причинен по вашей вине. Кроме того, если ущерб оказался слишком большим, и автомобиль невозможно восстановить, вы получите деньги, которые сможете самостоятельно распределить. Если же ущерб не настолько значителен, то страховая компания оплатит ремонт вашего автомобиля.

    В чем отличительная особенность ОСАГО и КАСКО?

    Страхование КАСКО производится по желанию владельца автомобиля и защищает его имущество. ОСАГО является обязательным видом страхования и регламентируется законом.  Отсутствие КАСКО не является нарушением, за которое можно получить штраф от сотрудников ГИБДД.

    Какие случаи считаются страховыми и подпадают под возмещение убытков?

    • угон \ похищение
    • кража отдельных частей авто, узлов и агрегатов,
    • ущерб, вызванный ДТП,
    • повреждения машины, причиненные другими водителями или людьми,
    • последствия неблагоприятных погодных условий.

    Кроме того, в дополнительные условия можно включить ГАП (гарантия сохранения стоимости имущества), УТС (утрата товарной стоимости), НС (несчастный случай) и ГО (ответственность перед третьими лицами)

    По каким параметрам производится расчет стоимости полиса?

    • Тип автомобиля, дата изготовления и наименование производителя
    • Условия использования
    • Регион регистрации собственника
    • Регион использования транспортного средства
    • Возраст водителей
    • Безупречная история автовождения
    • Наличие защиты от угона на автомобиле
    • Количество угонов автомобилей той же марки и модели
    • Общий пробег машины
    • Список дополнительных услуг страховой компании.

    Каждый из этих критериев влияет на цену полиса КАСКО. Все страховые оценивают критерии рисков по-разному, именно поэтому стоимость в разных страховых будет отличаться.

    Заполните анкету, и наш специалист по автострахованию свяжется с вами.

    Тарифные пакеты

    тариф Эконом
    КАСКО

    Просто и со вкусом
    тариф Актив
    КАСКО + ОСАГО

    Вместе дешевле.
    тариф Престиж
    КАСКО + ОСАГО + миниКАСКО

    Скидка до 10% на общую стоимость.
    тариф Максимум
    КАСКО + ОСАГО + Жизнь + миниКАСКО

    Скидка до 20% на общую стоимость.

    Специалисты

    Личный менеджер всегда проконсультирует по вопросам страхования

    Что делать при страховом случае

    Если произошло ДТП, в течение 5 рабочих дней сообщите о случившемся в страховую компанию и ознакомьтесь с инструкцией, как действовать дальше

    Часто задаваемые вопросы 

    Как оформить полис онлайн?
    Достаточно оставить ваш номер телефона и имя, наш специалист сделает все за вас.
    Контакты можно оставить на сайте, любым удобным способом.
    Какие документы нужны для оформления полиса?
    Для оформления полиса необходимы следующие документы:

    1. Паспорт страхователя.
    2. СТС, ПТС или оба документа, в зависимости от требований конкретной страховой компании.
    3. Водительские удостоверения людей, которые будут внесены в полис.
    4. Доверенность на заключение договора, заверенная нотариусом, если страховой договор заключается представителем автовладельца.

    Кроме того, страховая компания может запросить дополнительные документы, чтобы оценить уровень аккуратности вождения и цель использования автомобиля. Это может привести к снижению стоимости полиса. К таким документам могут относиться:

    1. Справка о безаварийном вождении, которую можно получить в компании, где водитель страховался ранее.
    2. Договор купли-продажи, лизинга или аренды, если автомобиль находится в аренде.
    3. Кредитный договор или договор залога, если автомобиль был приобретен в кредит.
    4. Предыдущий полис каско, если таковой имеется.
    5. Технический паспорт, акт или другие документы, если на автомобиль было установлено дополнительное оборудование или изменена его конструкция.
    Бывают ли спецпредложения?
    Специальные предложения по страхованию каско могут помочь сэкономить деньги. Одно из таких предложений - получение скидки на каско при одновременном оформлении двух полисов - каско и ОСАГО, либо при установке специального телематического устройства в автомобиль. Телематика передает данные о скорости движения машины и стиле вождения водителя на сервер страховой компании. Если в течение года не было страховых случаев, полис может стать дешевле на 20%.

    Однако скидку не дадут сразу - страховая компания нуждается во времени для получения статистики с телематического устройства. Этот процесс может занять от 2 до 12 месяцев. Если водитель ездит аккуратно и не нарушает правила дорожного движения, цена на полис будет снижена. Для нарушителей цена будет увеличена в зависимости от количества нарушений.

    Еще один способ сэкономить - оформить каско на срок менее года. Это может быть выгодно, если владелец автомобиля планирует продать его в ближайшее время или передать его новому владельцу в другом городе, либо если водитель не собирается использовать автомобиль в течение определенного периода, например, зимой.

    Как правильно оформить страховой случай?
    1. Немедленно остановите автомобиль, включите аварийную сигнализацию и поставьте знак аварийной остановки.
    2. В случае небольшой аварии и ущерба не более 100 тысяч рублей можно оформить ДТП по европротоколу без вызова полиции, если между участниками нет разногласий. Для этого необходимо заполнить извещение о ДТП. Если ущерб превышает 100 тысяч рублей, можно воспользоваться мобильным приложением "Помощник ОСАГО", чтобы увеличить лимит до 400 тысяч рублей. Оба участника ДТП должны иметь учетную запись на госуслугах и использовать приложение, которое доступно в Республике Татарстан, Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
    3. Если в ДТП участвовали более двух автомобилей, было повреждено другое имущество или пострадали люди, следует вызвать сотрудников ГИБДД и скорую помощь. После этого необходимо получить от сотрудника полиции документ о ДТП, который может быть постановлением, протоколом или определением.
    4. Не перемещайте автомобиль до приезда сотрудников ГИБДД.
    5. Сфотографируйте место происшествия и поврежденные машины в разных ракурсах. Чем больше деталей, тем меньше шансов на отказ страховой компании в выплате компенсации.
    6. Если ущерб был причинен неизвестными лицами или в результате природных явлений, необходимо постараться найти свидетелей. Запишите полное имя, номер телефона и адрес проживания очевидцев. Их показания могут послужить доказательством в случае спора со страховщиком или необходимости рассмотрения дела в суде.
    7. Свяжитесь с представителем страховой компании, используя контактный номер горячей линии, указанный в полисе. Если указан другой способ связи, следуйте его инструкциям.
    Рекомендации:
    1. Немедленно сообщите о случившемся в страховую компанию, как только узнали о возникшем ущербе. Оператор должен зарегистрировать обращение и разъяснить последующие действия. Важно следовать инструкциям, предоставляемым оператором.
    2. Если страховая компания запросила постановление о возбуждении уголовного дела в связи с кражей, необходимо предоставить этот документ.
    3. Если по договору страхования требуется сфотографировать детали происшествия, а у вас нет камеры на телефоне, придется найти фотоаппарат.
    4. Не производите ремонт автомобиля до того, как страховая компания примет решение о возмещении ущерба. В противном случае выплата компенсации может быть отклонена.
    Из чего складываются страховые выплаты по полису КАСКО?
    1. Величина страховой выплаты зависит от страховой суммы, которая может быть агрегатной или неагрегатной.
    2. Полис с агрегатной страховой суммой ограничивает сумму выплат. Например, если автомобиль застрахован на миллион рублей, и за период страхования клиент несколько раз обращался за возмещением ущерба, то как только общая сумма всех выплат составит миллион рублей, страховая компания перестанет покрывать убытки.
    3. У полиса с неагрегатной страховой суммой нет ограничений в выплатах. Страховая компания будет покрывать убытки в полном объеме, независимо от частоты и тяжести страховых случаев, пока не закончится страховой период. Обычно такой полис стоит дороже на 15-20%.
    4. Страховые компании могут учитывать износ автомобиля при заключении страхового договора. Это означает, что чем старше автомобиль, тем меньше будет выплата при возникновении страхового случая. Размер износа может быть определен произвольно страховщиком. Например, новая машина может потерять 20% своей цены за год, а затем по 10% каждый следующий год.
    Куда обратиться в случае проблем со страховой компанией?
    1. При возникновении конфликта сначала следует попытаться разрешить спор в досудебном порядке — это обязательный пункт.
    2. Согласно ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", первым делом нужно обратиться с жалобой в страховую компанию. Жалобу можно подать лично в офисе или позвонить по телефону, по которому принимают претензии.
    3. Официальной формы для подачи жалобы нет, поэтому ее можно составить в свободной форме. В жалобе нужно указать свои ФИО, дату рождения, адрес проживания, телефон, номер и дату заключения договора страхования, срок действия полиса, суть претензии и желаемый результат.
    4. Если страховая компания не согласна с причиной обращения, можно попросить передать жалобу на рассмотрение финансовому уполномоченному.
    5. Финансовый уполномоченный разрешает спор в досудебном порядке между страховщиками и клиентами страховой компании бесплатно. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней. Если страховая компания или автовладелец не согласны с решением, они могут оспорить его в суде.